Если вы не зарегистрированы:

    [1] 2

Распределение закупок между организаторами

  • 21 Ответов
  • 6512 Просмотров

Люся

Наш сайт существует около 3 лет и за это время было открыто много закупок. Иногда бывают конфликты между организаторами, так как открываются закупки, которые уже проводились ранее, но  другим оргом.
 Поэтому хочется поинтересоваться как у вас ведется учет закупок?? Может есть единая база закрепленных за оргами закупок? 

 Вы согласовываете с администрацией открытие каждой новой закупки?
 

У нас пока нет конфликтов. бывает что кто то берет "чужую" закупку. Но пока все как то разрешается миром- бывет возвращают добровольно после одного открытия, бывает обмениваются. Есть сиски у нс занятого- были просто огромые списки- потом администрация ограничила. Сейчас я лично прихожу к тому что мне достаточно пару десятков закупок а может  меньше. Реально качествено вести хорошо идущие закупки требует много времени- открывать на разок- не вижу смысла. Но есть у нас и такие кто именно берет количеством- раз провела и забросила- взяла следующую.
 

ТеоЛакаде, согласна полностью, у нас тоже есть огромные списки, и я сама грешу тем, что он у меня есть, но это просто не реально... сейчас для себя решила, что все отдам новым оргам, а сама приду к паре десятков закупок. Вести одновременно качественно можно не более 10 закупок я считаю, ну а там дальше сезонное, уж конечно купальники осенью чего открывать)
 

Красота

У нас на сайте система бронирования сайтов и брендов. Захотел открыть, вводишь в систему сайт, а он занят и не о ткроешь

Добавлено (16.01.2014, 20:14)
---------------------------------------------
У нас на сайте система бронирования сайтов и брендов. Захотел открыть, вводишь в систему сайт, а он занят и не о ткроешь

 

Фиона

Красота, а можно подробней? У Вас сайт автоматизированный? Мы просто поиском пробиваем и спрашиваем есть ли хозяин.
 

У нас тоже система бронирования на сайте. Но все равно изначально согласовывается с модератором открытие
 

У нас тоже система бронирования. Проблемы возникают только с пересечением. Но тут уже администрация решает чья закупка останется.
 

Подскажите, пжста, а как материально распределяете оргпроцент между организаторами и руководителем сайта? Ну или, например, в группе в соцсетях. Ведь руководитель отвечает полностью за группу. Какой- то процент от закупок оргов он получает?
 

Оффлайн Люся

  • *****
  • 137
  • Thanked: 2 times
Подскажите, пжста, а как материально распределяете оргпроцент между организаторами и руководителем сайта? Ну или, например, в группе в соцсетях. Ведь руководитель отвечает полностью за группу. Какой- то процент от закупок оргов он получает?

обычно организаторы перечисляют сайту от 2 до 5%
У нас эти деньги идут на оплату центров выдачи и немножко остается админу
 

а у нас все просто: грыземся это мое-то твое((( и кадый наровит урвать себе кусок послаще: в общем здоровая конкуренция! ;)
 

У нас тоже система бронирования. Проблемы возникают только с пересечением. Но тут уже администрация решает чья закупка останется.
есть такая система.
и всегда найдутся "свои".
с одной стороны бронирование поставщиков и ТМ благо, с другой не позволяет предлагать более выгодные цены у других поставщиков.
 

система бронирования на определенный срок, если в течении этого срока не открыл, сайт может занять любой организатор, себе вернуть его уже нельзя
 

приведу выдержку из наших правил для оргов:
- Если закупка не открыта в установленный срок, то считается, что Организатор отказался от ведения данной закупки и право на открытие может перейти к любому Организатору. Повторный запрос обязателен. Если Организатор в течении 1 месяца с момента одобрения первого запроса не открыл закупку, повторные запросы на данный сайт от него не принимаются.
Закрепить за собой работу с определенными поставщиками после проведения хотя бы одной СП с этим поставщиком.
- С одной фирмой (брендом) может работать только один организатор. Работа двух и более организаторов с одной и той же фирмой-поставщиком возможна только после обоюдного согласия всех заинтересованных организаторов.
- Преимущественным правом на открытие закупки по бренду будут обладать организаторы, работающие напрямую с производителем. Им же будет предоставлено право решать, готовы ли они сотрудничать с организаторами, закупающимися на оптовых складах и у посредников, даже если последние открыли свои закупки раньше по времени.
- Если закупка с этой фирмы уже проводилась на форуме, то организатор проведенной закупки имеет преимущественное право на организацию проведения повторной закупки с этой фирмой.
Если организатором закупки недовольны участники или модераторы, то она может быть передана другому организатору.
- Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6-ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому организатору без согласования с предыдущим организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.).
- В случае, если организатор не намерен проводить повторную СП по какому-либо виду товаров, но на форуме есть желающие, участвовать в этой СП, администрация оставляет за собой право спросить у данного организатора о возможности передать данную СП другому организатору (по обоюдному согласованию).
 

Оффлайн Aleksa

  • ***
  • 438
  • Thanked: 1 times
На данный момент веду закупки на двух форумах разных городов, в обоих случаях разрешение на закупки дается модераторами. Только на первом сайте организатор должен сам отследить, существует ли уже такая закупка (не уследил - получил замечание в профиль!), а на втором мы периодически отсылаем модератору списки своих закупок, видимо по ним она и отслеживает "занятые" фирмы. Тогда на почту приходит ответ "закупка ведется организатором таким-то".
Можно бесконечно смотреть на три вещи ... а купить семь! :))
 

А как в справляетесь с СП в разных городах? Отправка почтой участникам?
 

    [1] 2

Видеообзоры от поставщиков на нашем канале

Google+