Если вы не зарегистрированы:

[1]

АДРЕС в США для Ваших покупок

• 1 Ответов
  • 2065 Просмотров
ПОСРЕДНИК ***** ПОСРЕДНИК ***** ПОСРЕДНИК ***** ПОСРЕДНИК ***** ПОСРЕДНИКПОКУПКА И ПЕРЕСЫЛКА ТОВАРОВ из США и КАНАДЫ
ВСЕГДА РАДЫ НОВЫМ КЛИЕНТАМ !

Привет Всем форумчанам!!!
Меня зовут Ирина, живу в США 15 лет.
Мой бизнес зарегистрирован в штате ОHIO, USA.
Работаю посредником  уже 4 года. Я предоставляю помощь в совершении покупок из американских онлайн-магазинов , аукционов и пересылка крупногабаритных товаров.Предлагаю Вам уникальную возможность сэкономить деньги для себя и своей семьи. А также возможность поднять свой доход, если шоппинг для Вас не только удовольствие ,но и работа.
Имею много клиентов и конечно буду рада если Вы присоединитесь к их числу.
Стараюсь уделить всем внимание и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально быстрое обслуживание.

Несколько плюсов почему Вам может понравиться работать со мной :
у ВАС ЕСТЬ АДРЕС на который уже можно заказывать .( даже из тех магазинов которые не шлют заказы на адреса forwarding компаний)
+ Вы делаете заказы дорогих вещей и предпочитаете чтобы они поступали не на большой склад , а к человеку который персонально получит и перешлет ценную вещь Вам
+ передпочитаю личное общение посредника и клиента
+ никаких скрытых платежей
+ работаю  4 года
+ порядочность гарантирую
+ простые условия работы
+ упаковочные м-лы для посылок бесплатно
+ хранение товара на складе бесплатно и по срокам без ограничений
+ передоставляю скидки на почтовые отправления
+мои % считаютаются после применения вами всех скидок или купонов ,которые у Вас имеются или которые могу предложить Вам я
+принимаю к обналичке все чеки (мои 10%) c сайтов mr.Rebats .com ,Ebates.com и т.д.
+налог 0%-популярные магазины (6 PM,Armaniexchange, Zappos,Endless Asos,Next, Yoox и т.д.)
+ налог 0%-аукционы ( Amazon.com , eBay.com)
+налог 0%-закрытые распродажи (GILT,Bidz,Ruelala,ideeli,modnique и т.д.)