Если вы не зарегистрированы:

    [1]

Интернет-магазин jean-sell.ru

  • 5 Ответов
  • 1393 Просмотров
Интернет-магазин jean-sell.ru
« : 07 Май 2015, 13:18:33 »
Сделала первый заказ у поставщика http://jean-sell.ru. Сразу хочется отметить следующее - наличие на сайте огромное, прямо сказать - есть из чего выбирать.
Заказ был сделан 9 апреля 2015 г. В тот же день получила письмо от поставщика - оплачиваете полную сумму, а потом мы начнем собирать Ваш заказ. Также хочется уточнить, что у них по всей видимости один менеджер - Виктория, т.к. она и на письма отвечает, и на сайте только ее контакты. Я уточнила, как у них с возвратами в случае отсутствия товаров - меня обнадежили, что все происходит быстро. Хорошо, собрали мы оплату, 14 апреля я счет оплатила в полном размере, на сумму 9 769 рублей. И началось....Только 16 апреля, после моих напоминаний, мне прислали список того, что собрали. Собрано было товаров на сумму 6329 рублей, отсутствовали товары на сумму 3 440. Я попросила вернуть эти средства мне на карту. Возврат был произведен после опять-таки неоднократных напоминаний об этом. Далее - с 16 апреля по 24 апреля никаких известий об отправке заказа не было. 24 апреля мне наконец-то ответили, что у них большой наплыв заказов и поступление товаров, поэтому мой заказ все еще не отправили. Обещали отправить в самые ближайшие дни. 27 апреля я начала писать им снова по поводу заказа, но все мои письма попросту игнорировались. Ответили мне только после того, как 30 апреля вечером я оставила обращение прямо на сайте, написав, что в связи со сложившейся ситуацией при не получении внятного ответа 1 мая с утра (у них написано, что работают они без выходных и праздников) я буду вынуждена обратиться в полицию. Оказалось, что еще 27 апреля мне все же отправили посылку с заказом.
7 мая я получила посылку, открыла и меня снова ждал неприятный сюрприз - в посылке недовложений на сумму 1 120 рублей. Звоню по указанному бесплатному номеру - скидывают. Позвонила по обычному межгороду - трубку сразу взяла та самая менеджер Виктория. Я объяснила ей всю ситуацию, ничего толком она мне не ответила, только пообещала все посмотреть и потом написать. Буду держать вас всех в курсе, как дальше будет развиваться ситуация.
Но лично я больше не буду связываться с этой фирмой. Возврат буду делать из своего кармана. Город у нас очень маленький, суммы закупок совсем не большие, поэтому попадать на таких вот поставщиков очень и очень неприятно. На мой взгляд их ассортимент и цены не стоят в конечном итоге тех нервов, которые на них тратишь. И мне еще видимо очень повезло, что сумма закупки оказалась маленькой, иначе все могло бы быть куда хуже.
 

Re: Интернет-магазин jean-sell.ru
« Ответ #1 : 08 Май 2015, 16:26:39 »
Продолжение истории: 7 мая до вечера никаких писем на электронку я не получила, звонков тоже. Еще раз перезвонила этой Виктории - она клятвенно заверила, что обязательно сегодня мне напишет и все разъяснится. Ждала до обеда 8 мая - тишина полная. Позвонила - опять ответила Виктория, сказала, что в течении 10 минут вышлет письмо. Прождав еще 2 часа, звоню снова - а в ответ полная тишина, не отвечают ни по одному из указанных номеров. Отправила им сообщение с формы обратной связи на сайте, сообщив, что жду возврата до 10 мая включительно, а 11 мая буду уже решать вопрос иным способом, раз они не могут решать ситуацию сразу и сами.
Подожду и посмотрю, что будет. В прошлый раз именно после подобного сообщения я наконец-то узнала, что заказ мой отправлен.
В общем, еще раз убедилась, что этот поставщик мягко сказать, сложный((((
 

Re: Интернет-магазин jean-sell.ru
« Ответ #2 : 13 Май 2015, 18:53:22 »
Сегодня уже 13 мая. Никаких изменений нет - все мои письма на электронную почту  и обращения через форму обратной связи на самом сайте игнорируются, на звонки по обоим номерам никто не отвечает. Видимо, придется обращаться в полицию и через суд взыскивать сумму за недопоставленный товар. Девочки, исходя из того, какая возникла ситуация и как они ее решают рекомендую не связываться с этим поставщиком.
Скорее всего это уже даже не сложный поставщик, а прямой кандидат в Черный список поставщиков.
Прошу у администраторов сайта содействия в решении этого вопроса. Может, узнав, что о них узнали в подобном свете, работники этой компании будут как-то по-другому решать данную ситуацию.
 

Re: Интернет-магазин jean-sell.ru
« Ответ #3 : 14 Май 2015, 14:37:50 »
Сегодня, 14 мая, после того, как вчера написала по всем адресам, что обращаюсь в полицию и налоговую службу как по месту своего жительства, так и по месту регистрации фирмы, получила возврат средств. И сопроводительное письмо от менеджера Виктории следующего содержания:
"Здравствуйте!
Все выглядит как угроза. И поверьте на будущее ситуация не улучшиться, если Вы так будете поступать. Если мы все это время не оплачивали, так есть на то причина. Та футболку, которую мы якобы не отправили, на самом деле отправили, на счет леггинсов верно, но не потому что забыли положить, а потому что их не было в наличии, а я забыла убрать из списка. Перед отправкой заказа 2 человека проверяют заказ. И оба отметили отправку футболки. Но руководство решило не замарачиваться по поводу "огромной" суммы. Осуществили возврат на сумму 1120р.


13 мая 2015 г., 18:48 пользователь  <[email protected]> написал:
 [email protected]):
Здравствуйте! Так как Вы продолжаете игнорировать мои сообщения, я вынуждена обратиться в полицию и налоговую службу для урегулирования данной ситуации. Копии заявлений будут отправлены на Ваш электронный адрес в отсканированном виде. Заявления буду отсылать также и в отделения полиции и налоговой по месту регистрации Вашей фирмы.




--
С уважением,

Менеджер отдела закупок

Виктория

8 (800) 500-04-49

jean-sell.ru"

По их заверениям все мне положили. Работаю в СП уже более 5 лет, всегда была честна с поставщиками. Недавно с одним из них случился казус - мне прислали вовсе не заказанный мною товар (я заказывала металлические медали на выпускные в садике и начальной школе, а мне ошибочно положили юбилейные на 65 и 70 лет). Очень оперативно решили ситуацию - я выслала обратно лишний товар, мне выслали нужный мне. И подобное случалось не раз - если мне чего-то лишнее положат всегда связываюсь с менеджерами и решаем этот вопрос. А с таким отношением столкнулась впервые.
Остался ооочень неприятный осадок от работы с данным поставщиком. Для себя занесла их в свой Черный список и работать с ними больше не буду точно. Пообщалась с другим организатором, который провела 2 выкупа с этого сайта - у нее постоянные самопроизвольные замены и недовложения. С возвратом так же туго. Тоже больше не хочет с ними работать.
 

Re: Интернет-магазин jean-sell.ru
« Ответ #4 : 30 Сен 2015, 14:19:42 »
Мдаа, раньше бы прочитала -тоже не связалась бы. Аналогичная ситуация, только еще и переплату возвращать не хотят, тел. вообще не отвечают. На мой взгляд - мошенники. А на товаре ни одной бирки нет. :(
 

Оффлайн cyp1971

  • *
  • 1
  • Кувшинка
Re: Интернет-магазин jean-sell.ru
« Ответ #5 : 17 Май 2016, 16:21:23 »
Да уж, тоже  оплатила закупку.., а  через 10 дней  полного игнора со стороны этой Виктории  стала искать по ЧС . Нашла...

Если не сделает возврат, то ждут ее  и всех соучастниц  налоговая и полиция -100 %

 

    [1]

Видеообзоры от поставщиков на нашем канале

Google+