Если вы не зарегистрированы:

[1]

Набор организаторов в группу в ВКонтакте

• 6 Ответов
  • 2209 Просмотров
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста администраторы групп вконтакте! Как вы набираете организаторов в группу? На каких условиях? Есть своя группа в контакте, пока я сама и организатор и администратор, потихоньку но заказы есть. Конкуренция с городе большая конечно. Хотела набрать организаторов на бесплатной основе, но чтоб рекламировали группу на своих страницах. Только боюсь с деньгами не ушли бы😟. Я смотрю у многих админов групп и форумов единый счёт для оплаты? А как потом расчитывать процент организаторов группы? В конце месяца расчёт или как? Может кто подскажет начинающему как лучше?

Добрый вечер!) я начинающий орг, но могу подсказать как меня взяли оргом в группу.
1. требовался доброволец оргом с района в котором нет закупок ил мало закупок.
2. условие оргом в раскрученную группу 3% от орг.сбора организатору группы, за пользование группой.Пример с альбома беру 15% из них 3% организатору группы.
3. у каждого орга свой счёт.

Спасибо за информацию! Я сама начинающий орг, поэтому и хотела набрать таких же оргов, как для раскрутки так и дальнейшего сотрудничества в группе. Понимаю что это огромный труд, но орги с опытом вряд ли пойдут в группу начинающую. У меня в группе порядка 1200 чел., но закупают в основном в других группах, так как долго не могут ждать.

Оффлайн Фиона

• 668
Спасибо за информацию! Я сама начинающий орг, поэтому и хотела набрать таких же оргов, как для раскрутки так и дальнейшего сотрудничества в группе. Понимаю что это огромный труд, но орги с опытом вряд ли пойдут в группу начинающую. У меня в группе порядка 1200 чел., но закупают в основном в других группах, так как долго не могут ждать.