Если вы не зарегистрированы:

Крик души поставщиков

  • 73 Ответов
  • 8103 Просмотров

Оффлайн Админ Ирина

  • *****
  • 707
  • Thanked: 16 times
  • Руководитель Портала
Крик души поставщиков
« : 11 Фев 2016, 21:42:27 »
Как вы знаете наш Портал создан и работает именно для организаторов СП  - в помощь им. Но нам так же часто приходится общаться и с поставщиками, которые стремятся наладить сотрудничество с СП.
Некоторые делают это успешно, некоторые - не очень.

В разделе "Продвинутый организатор" мы проводили опрос "Что бы вы хотели видеть у поставщиков? Что нужно, чтобы вы сотрудничали с данным поставщиком постоянно?" Ответом было очень много и эти ответы мы также использовали в подготовке к интенсивному курсу рассылок для поставщиков "Что нужно, чтобы стать лучшим поставщиком для СП", который успешно закончился.

После данного курса для поставщиков мы получили массу откликов на разные вопросы, но основным (к моему огромному удивлению) был вопрос о "неадекватности" (слово взяла у одного поставщика) некоторых организаторов и отсутствием положительных отзывов о сотрудничестве в 90% случаев, даже если сотрудничество на высоте.

Сначала я и коллектив нашего Портала были шокированы количеством этих негодований от поставщиков, оно было неожиданным. Вроде молчали - молчали поставщики, а тут интенсив для поставщиков прошел и посыпалось...

После этого я анализировала ваши отзывы на сайте, и действительно, в Базе поставщиков бросается в глаза то, что много именно негативных заметок, а положительных мало, хотя поставщик давно на рынке. Например, имеем орга, которые работает с данным поставщиком 30 выкупов. Работает, все его устраивает, и даже скидка есть скрытая, но стоит один раз что то поставщику упустить (пересорт, долгая отгрузка или еще что то незначительное относительно многих выкупов) и орг сразу катает негативный отзыв. Это правильно, страна должна "знать героев в лицо", но почему бы не написать и хорошее о предыдущих 30ти выкупах?)) Вам было плохо с поставщиком? Но вы же сотрудничали все это время, неужели жаль минутки пометить этого поставщика одним предложением? Вы ведь не только ему хорошо делаете, но и другим организаторам, которые заинтересованы найти порядочного поставщика. Ну и себе + в карму)

Сейчас речь не об одном конкретном поставщике и даже не о трех... Такого мнения придерживается человек 30 - это только те, кто мне написал и как то это прокомментировал (что "да, это действительно так"). И, конечно, не все организаторы пишут только плохое, хорошее вы тоже пишите, но тенденция к "скорее сообщить про негатив" стойкая на Портале и она бросается в глаза.

Один поставщик скопировал переписку, где организатор прямо угрожает ему написанием плохого отзыва на хелп-сп. Прям так и требует - не сделаете "что то там" (уже не помню, но какая то ерунда) - занесу вас в черный список на хелп сп. И это при том, что постащвику 8 лет и он давно работает с СП)

Я сейчас не призываю вас простить "все грехи" поставщикам и хвалить - хвалить - хвалить, я просто доношу их мысли и мнения и раз их так много и они одинаковые, может в этом есть правда? Вспомните сколько лично вы написали отзывов - плохих и хороших? и может стоит сделать доброе дело и черкнуть пару строк про ваших любимых поставщиков?

И еще поставщики писали такую вещь. "Вот вы пишите, что скидки надо делать оргам, мы делаем рассылку что акция 2 недели, а заказ присылает 5 человек, зато потом скидку просят и через неделю и через 2, никто не читает рассылки и не смотрит акции"

 В "продвинутом курсе для оргов" мы с вами обсуждали, что скидки от поставщика - наше ВСЕ! Это заработок, который вы можете увеличить в разы, работая в СП. Или использовать скидки для сбора закупки, елси она застоялась. Мы рассылки с откатами и акциями ставим в первую очередь, так как знаем, что они важны вам. Так давайте же ими пользоваться) Это ж ваши денежки)

Предлагаю перенести обсуждение сюда, так как думаю, что сказать есть что и организаторам и поставщикам - ВЕЛКАМ)


Оффлайн Dgonni

  • *******
  • 317
  • из Ярика
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #2 : 11 Фев 2016, 22:23:54 »
Что-то страшно уже отзывы то давать хвалебные о поставщиках. Не выдерживают они славы своей  :( Неподъемный для них оказываются спрос все чаще.
 

Оффлайн Админ Ирина

  • *****
  • 707
  • Thanked: 16 times
  • Руководитель Портала
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #3 : 11 Фев 2016, 22:26:00 »
Что-то страшно уже отзывы то давать хвалебные о поставщиках. Не выдерживают они славы своей  :( Неподъемный для них оказываются спрос все чаще.

Вы про домики и унты?)) ;D

Оффлайн ЭЛ

  • *****
  • 221
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #4 : 11 Фев 2016, 22:26:28 »
Я вот подумала что возможно организаторы оставляют негативные отзывы чаще чем хорошие по двум причинам:
1. Чтоб другие орги не работали с поставщиком (чтоб меньше подобных закупок было открыто, тем самым обеспечив себе больше покупателей и наличие на складе товаров, чтоб менеджер только с ними работал, чтоб проще было договориться с поставщиком по скидкам). Это конечно не честно, но такое имеет место быть, к сожалению.
2. У многих организаторов со временем появляется усталость, как от любой другой работы с людьми и народ сейчас пошел более требовательный, может поскандалить за доставку, или за не тот оттенок товара, а раньше человек радовался покупке за цену на много ниже чем в магазине.
 

Оффлайн Dgonni

  • *******
  • 317
  • из Ярика
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #5 : 11 Фев 2016, 22:27:02 »
Что-то страшно уже отзывы то давать хвалебные о поставщиках. Не выдерживают они славы своей  :( Неподъемный для них оказываются спрос все чаще.

Вы про домики и унты?)) ;D
да  ;D
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #6 : 11 Фев 2016, 22:29:56 »
Обычно негативные отзывы пишутся чаще, потому что хотят люди предупредить других о возможных проблемах. Лично мне кажется, что отсутствие негативных отзывов при том, что работают с этим поставщиком - уже хороший знак.
Неадекватность - люди разные бывают. Иногда и не знаешь, как себя вести.... К примеру, если по сделанному мной заказу 2-3 дня нет никакой информации от поставщика, я сама начинаю выяснять что и как. Не всем поставщикам это нравится, уже получала в ответ, что ненормально так быстро интересоваться. Поэтому советов давать однозначных не получится. Я ориентируюсь на отзывы, конечно, но все же больше сужу по своему опыту работы.
 

Оффлайн Фиона

  • *******
  • 668
  • Thanked: 10 times
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #7 : 11 Фев 2016, 22:40:30 »
У меня с одним постащиком не сложилось из-за тотального контроля. Имела глупость указать сайт, где работаю. Начал донимать чего это у нас спроса нет. Если его нет, то я ничего не открываю... Начал модераторам, админам писать. Вот оно мне надо? Я сама работаю, как меня устраивает, ещё не хватало, чтобы меня поставщик строил. Отзывы не оставляла)
 

Оффлайн Админ Ирина

  • *****
  • 707
  • Thanked: 16 times
  • Руководитель Портала
Re: Крик души поставщиков
« Ответ #8 : 11 Фев 2016, 22:42:06 »
У меня с одним постащиком не сложилось из-за тотального контроля. Имела глупость указать сайт, где работаю. Начал донимать чего это у нас спроса нет. Если его нет, то я ничего не открываю... Начал модераторам, админам писать. Вот оно мне надо? Я сама работаю, как меня устраивает, ещё не хватало, чтобы меня поставщик строил. Отзывы не оставляла)
Ну это маразм, конечно

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #9 : 11 Фев 2016, 22:48:41 »
Добрый вечер. У меня некрупная группа, поэтому  приоритет - небольшая минималка при выборе поставщика, а также низкие цены при нормальном качестве.
Приходится отказываться от некоторых из-за: а) подвижного склада ("маркетхот", который понравился), б) большой минималки (часто вместе с пунктом "а") и необходимости добирать при отсутствии позиций (моя любимая "Белошвейка" - не бронируют, пока добираешь - пропадает ,что было). Есть сайты, где выбор всего ассортимента не позволяет набрать минималку. в) доп. сборов, например, за доставку товара до ТК (вроде, Шапки-НСК, купальники-НСК) - расходы не покрываются орг.сбором. г) Иногда цены с доставкой выше,чем в магазинах. е) есть неадекватные требования. Мы также  как и поставщики, просматриваем кучу сайтов, в поисках наиболее подходящих вариантов, чтоб условия подходили.
Напишу о нескольких из  своих любимых поставщиков:
1. Самый популярный - Одежда-Мастер. Приноровились к их особенностям, делаю заказ+дозаказ примерно раз в 2 недели. Очень нравится простота в построении совместной работы, нет проблем с браком. Этот поставщик действительно развивается: выставили параметры моделей, звонят по поводу пересорта.
2. Сима-ленд. Огромный плюс - доставка, покрывает минусы, которые возникают. К сожалению, минусы начинают преобладать (из последних: просьба вернуть брак за мой счет, появление доп. платы за некоторые позиции).
3. Оптовичкофф. Детская одежда радует, развиваются.
4. Ивтекс37 - легкая и прозрачная работа.
5.Склад А42 (носки) - все оперативно.
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #10 : 11 Фев 2016, 22:54:25 »
Я написала негативный отзыв о поставщике у которого делала не один выкуп, товар дешевый, качество обычной китайской шмотки,но УЗ заказывали. Негативный  отзыв не означает , что он из за одной аказии поставщик стал вдруг плохим. Просто до этого терпела, в последнем инциденте, надеялась , что они принесут извинения, но терпению приходит конец, ошибки они не признают, корону с них не снять.
А о хороших поставщиках писать , тоже не хочется, какие не какие, а тут конкуренты, даже из моего города населением 30тыс . чел у вас тут есть орги из одного города но др. ресурса.
Я люблю своих поставщиков(Сима ленд, артпостель, духи шоп.....), сколько их не считала. 
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #11 : 11 Фев 2016, 22:55:05 »
Обычно негативные отзывы пишутся чаще, потому что хотят люди предупредить других о возможных проблемах. Лично мне кажется, что отсутствие негативных отзывов при том, что работают с этим поставщиком - уже хороший знак.


Поддержу. Ориентируюсь на отсутствие негатива в большом количестве. А еще на опыт других. Проверяю - открывались и завершились ли закупки - через гугл
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #12 : 11 Фев 2016, 22:57:06 »
не всегда негативный отзыв о фирме можно отнести к поставщику непосредственно, может быть просто неопытный менеджер. Я с одной фирмой Ивановоской одежды работаю 3 года, всегда все было идеально, утром заказала вечером счет на след. день отправка, через 3 дня заказ у меня. На прошлой неделе сделала там же очередной заказ, сразу счет с реквизитами на оплату пришел, сразу же его оплатила, на след. день началось(((( часть товара оплаченного отсутствует, требуется что-нить заказа на эту сумму которая уже оплачена. Заказала больше, приходит счет на полный дозаказ без вычета уже оплаченного. Пишу им "ругательное письмо", с какой стати такая сумма, через 5 мин звонок менеджера (раньше была Марина, точно помню, это какая-то Оксана). И наезд на меня,  "Вы зачем сразу оплатили счет который мы прислали, мы ж еще не проверили наличие????". Оказывается надо было не платить а ждать....
Вот фирма-то нормальная - а это уже косяк менеджера. Вот кто-то впервые с ней столкнется, и получит фирма отзыв негативный....
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #13 : 11 Фев 2016, 23:07:22 »
ох..негативное

чаще всего вопрос в недовложениях..пока докажешь, столько нервов....

из последнего стал подводить сима-ленд(, хотя у них плюсов море

и доставка их транспортом
и ассортимент огромный

но качество сборки заказов и целостности начало хромать, до нг было получше
 

Re: Крик души поставщиков
« Ответ #14 : 11 Фев 2016, 23:08:16 »
из последних лучших по обслуживанию идет одежда мастер
 


Последние комментарии в базе поставщиков

Видеообзоры от поставщиков на нашем канале

Google+