Если вы не зарегистрированы:

    [1] 2

Подскажите, на ваших сайтах, администрация закрывает сайт или бренд?

  • 16 Ответов
  • 2200 Просмотров

Оффлайн Avicom

  • *
  • 51
  • Кручусь как белка в колесе
Т.е. позволяют ли открывать закупку по какому-то бренду, если она идет с другого сайта, который еще никто не занял.
 

Оффлайн Dgonni

  • *******
  • 317
  • из Ярика
У нас ввели недавно новое правило по дублям производителей и поставщиков.
Если один бренд от разных поставщиков - должна быть ощутимая разница в цене или минимальной партии, а и еще ассортимент.  :)
 

Оффлайн Candy

Занимают поставщика, не бренд
 

Оффлайн Avicom

  • *
  • 51
  • Кручусь как белка в колесе
Да вот получается, что некоторые организаторы требуют от администрации сайта, чтобы закрыли бренд. Хотя я тоже считаю это неправильным.
 

Оффлайн Мечта

  • *******
  • 67
  • Thanked: 6 times
на нашем сайте  тоже занимают поставщиков, но бренды то у многих одинаковые .... и поэтому вынуждают или убрать бренды или закрыть закупку, хотя зачем ждать закупку колготок *омса*, которая только что пошла на выкуп-- если можно было бы купить колготки разных марок у другого организатора, или зубную пасту, или линзы ... Да много  есть таких товаров, например, та же парфюмерия или косметика.... Я считаю, это ущемление  как и организаторов-- так и покупателей . Возможно, мне не нравится тот или иной организатор-- а нужная вещь только у него и я должна буду ждать следующий выкуп . Ведь можно сделать условие- открывать по очереди,  сегодня я колготки, и они пока на оплате, открывает другой организатор, таким образов на сайте  всегда будет возможно купить товары первой ( и не первой) необходимости.
 

Занимают поставщиков. Нельзя чтобы один и тот же поставщик был у разных организаторов закупки
 

Оффлайн Админ Ирина

  • *****
  • 707
  • Thanked: 16 times
  • Руководитель Портала
Занимают поставщика, не бренд
чаще всего по россии именно так, я изучала, поверьте  :)
потому что бренд отслеживать - это постоянные склоки - раз, и куча времени - два.

Оффлайн MAYAK

  • ***
  • 37
  • Thanked: 1 times
  • Хочешь - Делай. Не хочешь - помолчи.
Занимается (бронируется) поставщик, а не бренд.
И это по моему правильно, т. к. поставщиков с похожим ассортиментом гораздо больше, чем брендов. Задача организатора найти и предложить наиболее выгодного и интересного поставщика (и для себя любимого и для участников). Критерии могут быть разные, например, ассортимент, минимальная партия, рядность, цены  и т. п. А вот УЗы уже выбирают, что больше подойдёт именно им. Иногда выбор на первый взгляд странный, но это их выбор. Как-то так.
 

Оффлайн Мечта

  • *******
  • 67
  • Thanked: 6 times
Занимается (бронируется) поставщик, а не бренд.
И это по моему правильно, т. к. поставщиков с похожим ассортиментом гораздо больше, чем брендов. Задача организатора найти и предложить наиболее выгодного и интересного поставщика (и для себя любимого и для участников). Критерии могут быть разные, например, ассортимент, минимальная партия, рядность, цены  и т. п. А вот УЗы уже выбирают, что больше подойдёт именно им. Иногда выбор на первый взгляд странный, но это их выбор. Как-то так.
вот полностью согласна с Вами! лучше не скажешь
 

Оффлайн Чудесница

  • *******
  • 93
  • Смотрите шире
Так же занимают поставщика. НО! куча одинакового товара, закупки по очередности не соблюдаются (если пойдет навстречу тебе орг, если он соизволит). И даешься диву- в одном разделе два крокида, да еще и одновременно, да и еще закупки названы одинаково почти. А еще то, что приходят "новички" и падают на раскрученную закупку, открывая дубли. И появляется 10 закупок с постельным, с чаями, и тд.
 

У нас тоже занимают только поставщика. И вот бывает один организатор ведет какого-то поставщика с  одним брендом, другой организатор находит другого поставщика того же бренда, но бооольшую распродажу. Так это же выгодно для участников закупки!
 

Оффлайн Галина

  • *******
  • 52
  • Thanked: 1 times
У нас тоже занимают только поставщика. И вот бывает один организатор ведет какого-то поставщика с  одним брендом, другой организатор находит другого поставщика того же бренда, но бооольшую распродажу. Так это же выгодно для участников закупки!
А вот это я считаю неправильным. Вы -организатор,потратили уйму времени,раскрутили закупку, и почти ее собрали... Но вдруг другой с Вашего сайта,открывает тоже самое и у Вас застой,закупка зависла,а кроме того и участники сбежали к другому,в новую закупку. И кто выиграл? Найдите что-то свое, не копируя других организаторов, и привлекайте участников. Так честнее,и правы те админы,которые запрещают копии закупок. Хоть это и бизнес, но не по головам других.
 
Пользователи, поблагодарившие за этот пост: inna19733

Оффлайн Ирина

  • *****
  • 61
  • Thanked: 1 times
У нас тоже занимают только поставщика. И вот бывает один организатор ведет какого-то поставщика с  одним брендом, другой организатор находит другого поставщика того же бренда, но бооольшую распродажу. Так это же выгодно для участников закупки!
А вот это я считаю неправильным. Вы -организатор,потратили уйму времени,раскрутили закупку, и почти ее собрали... Но вдруг другой с Вашего сайта,открывает тоже самое и у Вас застой,закупка зависла,а кроме того и участники сбежали к другому,в новую закупку. И кто выиграл? Найдите что-то свое, не копируя других организаторов, и привлекайте участников. Так честнее,и правы те админы,которые запрещают копии закупок. Хоть это и бизнес, но не по головам других.

  мне кажется это как раз таки нормальный формат конкуренции, нельзя открыть и сидеть на месте, да вложен труд, понятно обидно)) но реально если есть более выгодный поставщик, почему нет, это привлечет большее количество участников на сам ресурс. И вот не первый раз слышу, идти по головам других, ну так бывает, случайно нашелся поставщик... Не раз такое было, что сами узы подсказывали более выгодного поставщика, и что делать, отказать или подарить его соседу?)))
 

на нашем сайте мы бронируем поставщика,но указываем ТМ.
но последнее время да,наблюдается тупое копирование ходовых закупок,где большой смешанный ассортимент без конкретных ТМ и стока,от этого никто не выигрывает,сборы упали,хотя годами наработанный авторитет играет на руку :)
но если другие орг-ры используют у себя в закупке ТМ( бывает случайно,иногда система пропускает,если написать по-другому ТМ),которая за мной от производителя,то само собой я требую убрать эти товары из их закупок
 

У нас тоже занимают только поставщика. И вот бывает один организатор ведет какого-то поставщика с  одним брендом, другой организатор находит другого поставщика того же бренда, но бооольшую распродажу. Так это же выгодно для участников закупки!
А вот это я считаю неправильным. Вы -организатор,потратили уйму времени,раскрутили закупку, и почти ее собрали... Но вдруг другой с Вашего сайта,открывает тоже самое и у Вас застой,закупка зависла,а кроме того и участники сбежали к другому,в новую закупку. И кто выиграл? Найдите что-то свое, не копируя других организаторов, и привлекайте участников. Так честнее,и правы те админы,которые запрещают копии закупок. Хоть это и бизнес, но не по головам других.

  мне кажется это как раз таки нормальный формат конкуренции, нельзя открыть и сидеть на месте, да вложен труд, понятно обидно)) но реально если есть более выгодный поставщик, почему нет, это привлечет большее количество участников на сам ресурс. И вот не первый раз слышу, идти по головам других, ну так бывает, случайно нашелся поставщик... Не раз такое было, что сами узы подсказывали более выгодного поставщика, и что делать, отказать или подарить его соседу?)))

если условия более выгодные,то конечно можно.НО зачастую цены на один и тот же бренд аналогичны (или разница в 2р). в итоге зависают обе закупки,так как минималка есть в любом случае. кто от этого выигрывает не понятно.
 

    [1] 2

Видеообзоры от поставщиков на нашем канале

Google+