Если вы не зарегистрированы:

    [1]

OptSportShop

  • 10 Ответов
  • 1329 Просмотров

Оффлайн Kseni4

  • *******
  • 8
  • Thanked: 1 times
OptSportShop
« : 18 Апр 2016, 15:17:58 »
Девочки, добрый день! Давно читаю сообщество, пишу впервые, ибо накипело. Уж не знаю, заносить ли поставщика в ЧС или нет, но ситуация такая:
собираю закупку у них третий раз, первые 2 раза очень трудно шло: поставщик подбирал заказ безумно долго, потом выяснялось что половины вообще нет в наличии, в итоге - привозили мне в лучшем случае мне 2/3 от заказа. Качество обуви - середнячок, но работала, т.к. цена - привлекательная.
Третий заказ (он же и последний видимо) сделала в начале апреля. По факту: подтверждали наличие мне - неделю, затем я оплатила счет, потом оказалось что 5 позиций снова нет. Курьер вез мне заказ еще 4 дня (я четко указала что доставка до 17-00, на меня еще и наехали почему никто не может принять позже, раз курьер уже выехал (в 18-00)).
Из того, что привезли - вся обувь воняет (именно воняет) химией, 2 пары - Китай в худшем его смысле (кроссовки NIKF и EREBOS), одна пара - разноразмерная, вместо платья вложили футболку.
Деньги прошу вернуть уже вторую неделю! Вернуть не отказываются, но и не возвращают.
Вобщем, работать с ними КРАЙНЕ не советую!

PS фото №3 - "желтое платье" Lacoste




« Последнее редактирование: 18 Апр 2016, 15:42:06 от Kseni4 »
 

Re: OptSportShop
« Ответ #1 : 27 Май 2016, 01:22:26 »
Добрый день.
На сегодняшний день нет ни одного организатора СП или просто нашего покупателя, который бы по не получил возврат денежных средств за брак/пересорт, возникший по вине нашей организации.
Если такие ситуации случаются, а они иногда случаются (человеческий фактор никто не отменял), мы всегда идем на встречу нашим партнерам и решаем вопрос в пользу организатора СП.
Все финансовые возвраты у нас происходят по пятницам. Возможно с этим связана определенная задержка в переводе денег. Поэтому, если Вы запросили возврат в понедельник, Вы получите его в пятницу. Если запросили возврат в пятницу, значит Вы получите его в этот же день.
Как доказательство - скриншот взаимодействия с Ксенией в следующих закупках, после случая, описанного выше http://joxi.ru/Rmz9gn1IWz3pGr
Хорошего Вам дня и удачных закупок!


 


Оффлайн Kseni4

  • *******
  • 8
  • Thanked: 1 times
Re: OptSportShop
« Ответ #3 : 27 Май 2016, 09:10:40 »
Прошу отписаться автора темы, был ли возврат средств.
считаю, тему можно удалить
Возврат произведен, но я останусь при своем мнении - поставщик сложный. После оплаты счета оказывается, что части заказа не оказывается в наличии. Из последнего - оплатила счет 11 мая, а только 17 мне сообщили, что некоторых позиций нет. Скрины могу приложить.
На ваше усмотрение.
 

Оффлайн Админ Ирина

  • *****
  • 707
  • Thanked: 17 times
  • Руководитель Портала
Re: OptSportShop
« Ответ #4 : 27 Май 2016, 09:35:12 »
Прошу отписаться автора темы, был ли возврат средств.
считаю, тему можно удалить
Возврат произведен, но я останусь при своем мнении - поставщик сложный. После оплаты счета оказывается, что части заказа не оказывается в наличии. Из последнего - оплатила счет 11 мая, а только 17 мне сообщили, что некоторых позиций нет. Скрины могу приложить.
На ваше усмотрение.

 Здесь не может быть никакого "моего усмотрения"
Есть правила раздела. Обманул на деньги или товар - висишь в этом списке.
Вернул деньги за товар - удалили.
Есть негативные моменты в работе? Напишите негативный отзыв на странице данного поставщика в Базе данных и поставьте негативный рейтинг - там он останется висеть навсегда, а здесь я удалю и никто не будет знать.

Re: OptSportShop
« Ответ #5 : 10 Авг 2016, 13:26:12 »
Добрый день

У меня так же претензия к OptSportShop
Заказала впервые 01.08.2016 три пары кроссовок, счет на оплату с реквизитами выслали сразу. В письме указали: "Отгрузку Вашего заказа мы произведём в течении четырех рабочих  дней после зачисления средств на наши реквизиты"
Хотела уточнить по телефону как организовывается доставка, но дозвониться не смогла даже с 5-ой попытки  :-[ (мне бы призадуматься! но увы...)
Написала на электронную почту - перезвонили сами.
Заказ оплатила утром 02.08.2016, в тот же день вечером было элект. письмо о поступлении платежа.
Через 1-2 дня (точно уже не помню) позвонили с уточнением времени доставки обговаривали 5 августа. Потом перенесли на 6 августа до 13:00.
В итоге доставили 6-го поздно вечером (после 22:00), предварительно (около 20:00) позвонил курьер и согласовал время.
Обувка была в пакете, каждая пара в отдельном пакете.
Заказывала все для сына, он сразу перемерил все, по размеру мы угадали ;D!
На следующее утро, я внимательнее осмотрела каждую пару:
одна пара в черном кожзаме - вполне приемлемо, о носкости смогу судить только по осени;
вторая пара - легкие кроссовки из джинсового текстиля - порадовали своим видом и недорогой стоимостью, но сбоку на белой подошве был намазан клей по цвету серо-голубой, который соскребли как-то;
 а к одной паре кроссовок возникли претензии:
"смазанная"  надпись сбоку (это заметное место, внешняя сторона обувки), на одном язычке пришит какой-то кусок клеенки, и та же клеенка на отстрочке (в двойном шве) пяток, стелька короче на добрых 5-7 мм.
На сайте "хорошие" цены, и понимание что это не оригинальная обувка и соответственно качество будет не самое-самое, НО не до такого же!

В итоге решила обменять, и вот тут у меня началось...
На звонки никто не отвечал, хорошо решила подождать до понедельника.
Написала электронное письмо рано утром 08.08.16, с просьбой обменять эту пару на другую модель (по цене дороже), конечно с оплатой разницы.
Параллельно все это время пыталась до них дозвониться - связи не было никакой.
09.08.2016 после обеда написала еще письмо, уже в негативной форме.
И менее чем через 5 мин. пришел ответ, о том, что у них неполадки со связью...
Далее после моих фото с "браком", мне предложили повторно оплатить курьера - 800руб.
С чем я категорически несогласна!
Что и написала в своем ответе 10.08.2016:
"Добрый день

Специфика организации вашей торговли - это сугубо ваши решения и интересы.
Я приобретала ваш товар на общих условиях, без каких-либо преференций.

Моя претензия к тому, что я не в состоянии увеличить СТЕЛЬКИ  в кроссовках и сделать новые надписи,
кроме того клеенка, которая вшита в швы - не подходит под описание "ниточки".
Именно поэтому я хочу обменять  Кроссовки мужские Nike (nk248_10170m).

Если бы я была предупреждена о недостатках данной модели  и все же их приобрела,
то ответственность за последствия такого выбора была бы полностью моя.
НО изображение товара на сайте заведомо скрывает данные недостатки!
И никаких комментариев  не было при телефонных разговорах.
В связи с этим, считаю, что это введение в заблуждение.
Поэтому обмен данного товара должен быть произведен за счет вашей компании.

С моей стороны, обмен товара на более дорогой ведет к увеличению стоимости заказа,
что не планировалось при его формировании."

Вот так пока. Продолжение следует, как говориться
 

Оффлайн Kseni4

  • *******
  • 8
  • Thanked: 1 times
Re: OptSportShop
« Ответ #6 : 10 Авг 2016, 15:06:39 »
800 рублей за курьера это конечно круто... я платила 500
 

Re: OptSportShop
« Ответ #7 : 24 Окт 2016, 23:18:13 »
800 рублей за курьера это конечно круто... я платила 500

Согласно тарифов доставки, стоимость  курьерской доставке заказов в пределах МКАДа составляет 500 р..
Доставка за МКАД составляет 800 р.
Так как клиент проживает в Балашихе, поэтому и был применен тариф 800 р.
 

Re: OptSportShop
« Ответ #8 : 25 Окт 2016, 00:10:27 »
Добрый день

У меня так же претензия к OptSportShop...


Уважаемая Ольга!
Интернет-магазин ОптСпортШоп в самом названии позиционирует себя как оптовый магазин. Это подразумевает минимальную предпродажную подготовку товара перед отправкой его клиентам, так как бОльшая часть клиентов - это оптовые покупатели (торговые точки) которые самостоятельно ее осуществляют.

При оформлении заказа Вы указали, что покупаете товар для личного пользования.
Та "клеенка", про которую Вы пишите - это упаковочный материал, который закрывает название брендов, что позволяет импортерам значительно сэкономить средства при ввозе товара в страну, так как товар ввозится Noname, тоесть не обозначенный каким либо брендом с минимальными таможенными платежами. Обычно такая доп.упаковка присуща наиболее дешевым вариантам обуви. Она легко снимается при помощи пинцета и маникюрных ножниц. Делается это, как уже сказано выше, при более тщательной предпродажной подготовке, которую мы не осуществляем, так как не продаем товар конечному покупателю.

При получении товара курьером (Вы проживаете за МКАДом, соответственно стоимость курьерской доставки за МКАД у нас составляет 800 р.) Вы могли детально все рассмотреть и задать интересующие Вас вопросы нашему курьеру. Он же мог на месте продемонстрировать легкость демонтажа доп.упаковки.

После получения от Вас претензии мы сообщили Вам, что это за упаковка и как она снимается. Так же Вам была предложена скидка для компенсации усилий по данному демонтажу.

После отказа с Вашей стороны, Вам было предложено либо вызвать курьера за свой счет, для возврата не подошедшей Вам модели, либо, согласно условий возврата и обмена, размещенными на нашем сайте в свободном доступе http://joxi.ru/KAxn53xI4dZPZm , вернуть нам товар Почтой России за наш счет.

Отправка товара затянулась, с Ваших слов, из-за того, что на почте не оказалось пакетов нужного размера.

После того, как Вы отправили нам возврат, а мы его получили (забор возвратов с Почты России осуществляется нами 1 раз в две недели), Вам были возвращены денежные средства в полном объеме + компенсация почтовых затрат и стоимость почтовой упаковке.

Скрин перевода http://joxi.ru/5mddWy4hvj3zEm

Считаем, что свои обязательства были нами выполнены перед Вами в полном объеме.

Большая просьба, если Вы пишите, что продолжение следует - пишите о продолжении полностью, а не просто написали возмущение и забыли про него.

Как показывает трехлетний опыт работы, когда у клиента все хорошо с заказом, он полностью доволен и его все устраивает - 99% процентов довольных клиентов никогда и нигде не напишут положительный отзыв про работу магазина.
И с точностью наоборот ситуация, когда что-то произошло не так...

Просьба модератору закрыть тему из-за ее несостоятельности
 
 

Re: OptSportShop
« Ответ #9 : 25 Окт 2016, 17:03:12 »
Долго собирали,это еще ладно,можно списать на какую-либо причину. НО!!! Пришел заказ,а именно спортивный женский костюм... При носке,лампас на штанах уходит куда то назад.Вот тебе и адидас,девочки. Как так то,где шьют ? В китае,и видимо в полной темноте..... Клиентка осталась очень недовольна,так и говорит,иду и обратно его поправляю.Закупку сразу закрыла,чтобы не краснеть.
 

Re: OptSportShop
« Ответ #10 : 26 Окт 2016, 02:08:48 »
Долго собирали,это еще ладно,можно списать на какую-либо причину. НО!!! Пришел заказ,а именно спортивный женский костюм... При носке,лампас на штанах уходит куда то назад.Вот тебе и адидас,девочки. Как так то,где шьют ? В китае,и видимо в полной темноте..... Клиентка осталась очень недовольна,так и говорит,иду и обратно его поправляю.Закупку сразу закрыла,чтобы не краснеть.

Таисия, добрый вечер!
В любых закупках возможен брак, тем более, что товар отправляется по всей России в огромных кол-вах. К тому же мы не являемся производителями данной одежды.
Вопрос брака решается довольно легко и просто: либо скидка на самостоятельное устранение в любом удобном для Вас ателье, либо же возврат/обмен за наш счет.
Скажите, Вы обращались к нашим менеджерам по поводу Вашего вопроса?
 

    [1]

Последние комментарии в базе поставщиков

Видеообзоры от поставщиков на нашем канале

Google+