banner
При поддержке «Союз организаторов СП»
Отдел рекламы: [email protected]
Техподдержка этого портала: [email protected]
    1 [2]

Спорные ситуации между участниками и организаторами

  • 25 Ответов
  • 11937 Просмотров

Оффлайн Aleksa

  • ***
  • 432
  • Thanked: 1 times
Закупки ведутся на форуме. Разногласия начились с того , что в  общих  условиях обязанностей организаторов звучит такая формулировка:



Цитировать
пункт 10.8 Соблюдать заявленные до начала СП условия закупки. Если в условиях произошли изменения организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность удалить свои заказы, если условия стали менее выгодны для Участников.

 но некоторые организаторы взяли себе за правило , так сказать себя страховать этими несчастными 10%
Я думаю, вам стоит обратиться к модератору раздела закупки или всего форума, чтобы решить впредь эту проблему.

На мой взгляд, прибавка 10% "на всякий пожарный" - это неправильно. Всё же у организатора есть его орг% 15-20%, а по поводу повышения цен можно читать отзывы по фирме на других сайтах или, например, на первый выкуп приписать в условиях "суммы считаю по накладной", чтобы организатору обезопасить себя в случае колебания цен прайса. Если поставщик в накладной выставит цены на 50-100% больше, я бы как организатор даже оплачивать и выкупать такое не стала, ибо нормальный ответственный поставщик так не сделает, а безответственному оплатишь, потом ищи ветра в поле...
У меня есть закупка косметики и парфюмерии (оригинал), так как продукция из Европы, цены могут меняться в зависимости от курса евро, поэтому сразу в условиях написала "суммы считаю по накладной, возможны колебания цен в зависимости от курса евро". Конечно, максимальные колебания - это 50-70 руб. на духи за 2-3 тыс, что не очень критично для участниц.
Можно бесконечно смотреть на три вещи ... а купить семь! :))
 

Очень интересное конечно обращение девушки по поводу пальто. Я как организатор СП работающий в этой сфере более 3-х лет,впервые сталкиваюсь с такой ситуацией чтоб орг не помог. Видимо всё таки со стороны девушки были выставлены обвинения в сторону организатора  не очень подобающе. У нас в правилах чётко прописано,что если не подошло,то участник пристраивает сам и по этой причине никогда не было претензий. Было приходил брак,делала обмен или возврат и за свой счёт и участники сами оплачивали,но всегда тихо и мирно. Так же ведь и для себя орги заказывают товар. А как быть если нам приходит то что не подошло ? Мы ведь не пишем сразу в фирму,а так же выставляем в продажу. В общем всегда можно найти выход из любой сложившейся ситуации,конечно если участник действительно первоночально прочитал правила и осознавал риски.
 

Тут простая арифметика орг 20% не покроет убытка от возврата. Надо продать 5 штук чтобы покрыть убыток от возврата по причинен не тот размер. Т.е. как билет на добролет , долетите до места как на аэрофлоте только без доп.услуг.

Если наценка 100 % и выше то можно брать риски на обмен и др. сервис:)))
 

Девочки, подскажите, как вы решаете вопрос по пересорту расцветок?

Я - организатор, пыталась работать по-человечески, объявила, что меняю пересорт  и брак. Думалось, что  это нормально.

Но сначала одна участница вернула детскую одежду с претензиями, что у трехлетней девочки в платье из шитья просвечивают трусики, а вельветовый сарафан "поносного цвета", потом вернули 3 юбки со словами, что "на фото была синяя, а прислали черную", "я заказывала с розовыми полосками, а пришла с болотными". Добил возглас одной участницы, заказавшей постельное белье, что пришли "грязные тряпки"

Хочется быть хорошей и порядочной, но я так раззорюсь (((. Пообщалась с другим организатором, она категорично заявила, что "знаешь, сколько у меня по цвету пересорта приходит? Я ничего не меняю"

А как у вас?
 

Оффлайн Фиона

  • *******
  • 675
  • Thanked: 10 times
У нас на сайте правило пересорт по цвету - участнику, по размеру-артикулу организатору. Маломерность/большемерность проблема участников. А то многие 54 размера заказывают себе 50, а потом орут что маломерки
 

На нашем сайте тоже правило: пересорт по цвету - на участниках.
Если уж хотят видеть, насколько что там просвечивает, и со стопроцентной гарантией цвета - это в магазин ;)
 

Оффлайн Василёкa

  • *******
  • 275
  • Thanked: 1 times
Девушки, подскажите, у вас замена брака идет за ваш счет или за счет участника?
фирма не оплачивает пересылку
 

Оффлайн Аленьк@я

  • *****
  • 176
  • Thanked: 2 times
Девочки, организаторы, в принципе тоже относится к спорным ситуациям
,,,,,,,,,
Вы разобрали заказ, развезли, участники получили, а потом говорят, что не хватает каких то артикулов... но вы точно помните, что их в заказ участнику положили
......................................................
как обезопасить организатора от таких ситуаций, есть идеи? у меня только штрих коды(
 

Оффлайн Василёкa

  • *******
  • 275
  • Thanked: 1 times
Девочки, организаторы, в принципе тоже относится к спорным ситуациям
,,,,,,,,,
Вы разобрали заказ, развезли, участники получили, а потом говорят, что не хватает каких то артикулов... но вы точно помните, что их в заказ участнику положили
......................................................
как обезопасить организатора от таких ситуаций, есть идеи? у меня только штрих коды(
а как это на практике - штрихкоды? можно поподробней? оборудование какое-то

у меня мысль только прописывать в условиях, что проверка заказа на месте в течение какого-то времени скажем, пусть со списком приходят и проверяют, дальше никаких претензий
 

Оффлайн Аленьк@я

  • *****
  • 176
  • Thanked: 2 times
ну да, оборудование, 1 С и т.д., много заморочек(
 

По этому это и спорные ситуации, что не всё так просто. "Помеха справа" появляется при перестроении ещё на перекрёстке, но сейчас не о том. Я не перестраиваюсь, а двигаюсь, например, во второй полосе. Откуда взялось применение правила "помеха справа"?
 

    1 [2]

Последние комментарии в базе поставщиков

Видеообзоры от поставщиков
на нашем канале


Google+
x