При поддержке «Союз организаторов СП»
Отдел рекламы: [email protected]
Техподдержка этого портала: [email protected]

Потерянный груз в ТК - что делать

  • 71 Ответов
  • 46261 Просмотров

Оффлайн TatianaK

  • *****
  • 479
  • Thanked: 10 times
  • Юрист, налоговый консультант
Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #60 : 09 Сен. 2016, 10:52:51 »
Доброго дня девочки! вот и меня настигла эта неприязнь. г. Пенза,ПЭК,получаю груз,привожу домой,открываю коробку и вижу вместо женской одежды вяленое мясо - конина. звоню им,ответ-привозите нам,сейчас сделаем обмен,в итоге моего груза нет. поставка была Барнаул-Пенза. на коробке с кониной стикер моего трека,видимо от моего мешка отклеился,и его приклеили по ошибке на коробку.  сегодня шестой день,кормят "завтраками", то трубку склад не берёт,то ещё что-то. из Барнаула мой мешок уехал,есть фото-фиксация,по словам менеджера,а вот далее никакой инфы. что мне делать,подскажите,кто сталкивался с такой ситуацией? груз не был застрахован. в графе страховка стоит сумма 600 руб. общая сумма по накладной на 18 тыс.
Пишите претензию официально и вручайте. Обязательно указывайте реальную стоимость груза и желательно приложить товарные накладные на ваш груз. Я не помню какая транспортная компания так делает. но иногда предлагают сумму больше объявленной стоимости, чтобы избежать дальнейших разбирательств на эту тему, хотя все равно гораздо меньше 100% фактической стоимости
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #61 : 20 Окт. 2016, 06:30:31 »
Помогите пожалуйста с двумя ситуациями - 1. Что делать если в ТК при получении груза вы видите что одна коробка визуально вскрытая? 2. Поставщик сделал недовложение на общую сумму 7000 рублей, ваши действия как орга. В счете и накладной недовложенные товары присутствуют. Участники же требуют немедленного возврата денег.
 

Оффлайн Zajchatina

  • *******
  • 208
  • Thanked: 10 times
Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #62 : 20 Окт. 2016, 07:15:02 »
Помогите пожалуйста с двумя ситуациями - 1. Что делать если в ТК при получении груза вы видите что одна коробка визуально вскрытая? 2. Поставщик сделал недовложение на общую сумму 7000 рублей, ваши действия как орга. В счете и накладной недовложенные товары присутствуют. Участники же требуют немедленного возврата денег.
Поставщик что говорит по поводу недовложения?
 

Оффлайн MAYAK

  • ***
  • 39
  • Thanked: 2 times
  • Хочешь - Делай. Не хочешь - помолчи.
Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #63 : 20 Окт. 2016, 08:12:03 »
Помогите пожалуйста с двумя ситуациями - 1. Что делать если в ТК при получении груза вы видите что одна коробка визуально вскрытая? 2. Поставщик сделал недовложение на общую сумму 7000 рублей, ваши действия как орга. В счете и накладной недовложенные товары присутствуют. Участники же требуют немедленного возврата денег.
При приёмке груза фото-видео фиксация. Если коробка вскрыта проверяйте наличие по накладной, проверяйте вес в транспортной накладной, если что-то не сходится составляйте акт.
По недовложению товара сначала выясните всё с поставщиком, потом решайте с УЗами. (А как участники прознали про недовложение? Вначале нужно разобрать товар и выяснить всё, а уж потом сообщать УЗам.)
Это только моё мнение.
 

Оффлайн СМАК

  • **
  • 29
  • Миша
Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #64 : 20 Окт. 2016, 17:32:20 »
Помогите пожалуйста с двумя ситуациями - 1. Что делать если в ТК при получении груза вы видите что одна коробка визуально вскрытая? 2. Поставщик сделал недовложение на общую сумму 7000 рублей, ваши действия как орга. В счете и накладной недовложенные товары присутствуют. Участники же требуют немедленного возврата денег.
у нас много раз вскрывали коробки, вытаскивали от туда товар, что то доказать в ТК не возможно!!! проверено ГОДАМИ!! нужно договариваться с поставщиком, чтоб была достойная упаковка и отправка!! а в ТК даже груз на 70тр пропал, нам выплатили из расчета 1кг - 1евро, вот считайте!! а Вам советую вернуть деньги УЗ это Ваши проблемы, и Вам их решать...
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #65 : 05 Дек. 2016, 12:22:58 »
Добрый день! Если он конечно добрый( Ситуация такая....мною был сделан заказ у поставщика, поставщик оптравил груз 26.11.2016 11 коробок, без страховки и объявленной стоимости. В этот же день пришло смс оповещние ТК ПЭК, что груз будет доставлен из Москвы в Липецк 30.11.2016. Далее ....30.11.2016 смс оповещения о приходе груза не было, захожу на сайт и вижу такую информацию из 11 коробок прибыло 5 коробок и стоимость 460 рублей, 01.12.2016 звоню в офис ТК ПЭК в Липецке, мне отвечают что груз мой действительно прибыл из 11 коробок 5, сейчас они проясняют ситуацию. Ок. сказала жду от них звонка, которого так и не дождалась. Звоню 02.12.2016 мне сообщают груз прибыл еще 5 коробок, итого прибыло 10 коробок и стоимость была та же 460 рублей, обещали что 03.12.2016 приедет последняя коробка, звоню 03.12. приедет к концу рабочего дня, звоню сама опять же 05.12.2016 оператор ответила нет 1 коробка не доставлена пока, и о интересно...захожу на сайт стоимость доставки груза уже 559,20!!!!!!и никаких обещаний о доставке не дают. Помоги что делать. Сейчас пишу поставщику, чтобы предоставил мне документы об отправке и накладные со стоимостью груза и собираюсь писать притензию в ПЭК.
 

Оффлайн ИРИНА324944

  • *******
  • 213
  • Thanked: 1 times
Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #66 : 22 Дек. 2016, 12:37:18 »
Такая ситуация. Груз шел из Тюмени. По срокам 7 числа должен быть у меня. Но.. Груз ко мне так и не пришел. Стала узнавать - и выяснилось что груз в Москве на новом терминале. У   них как мне говорят  идет сбой программы. И много грузов зависло . Создали проблему. Выяснилось что груз до сих пор в Москве . Лежат 3 коробки из 4. где 4 я не знают. Но и эти 3 мне не высылают. Написала претензию. Послала смс жалобу на телефон. Мне позвонили- обещали разобраться. И тишина.
Что я могу еще сделать?
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #67 : 09 Сен. 2017, 01:43:36 »
Добрый день, подскажите пожалуйста какие действия можно предпринять и как правильно действовать в данной ситуации. Поставщик отправил товар транспортной КИТ (но от третьего лица). Груз транспортной компанией видимо утерян. Оплачен товар 25.07.2017, отгружен 28.07.2017, до сих пор где груз и что с ним не известно. 22.08.2017 подала в КИТ официальное заявление на розыск отправления, но ответа нет до сих пор, все что говорят - грузом занимается служба безопасности и все. Претензию просят открыть именно от отправителя, но поставщик последнюю неделю меня "динамит" что откроет претензию, на просьбу прислать копию с отметкой - тишина. От меня претензию транспортная рассматривать не хочет, т.к. я не могу подтвердить оплату именно лицу, которое отправило в мой адрес груз (отправка была как от физ лица физ лицу, причем с заниженной стоимостью). В общем как быть в данной ситуации теряюсь, нет ни денег, ни товара. Больше 20 участников закупки меня готовы уже просто "разорвать на части".
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #68 : 31 Окт. 2017, 16:54:40 »
Здравствуйте,подскажите пожалуйста  как вернуть деньги за потерянные документы.Отправила документы за границу компанией СДЭК, получатель в назначенный день не чего не получил.Стали звонить, писать по электронной почте, мне сказали с начало,что звонили получателю, но он не взял трубку(пропущенных звонков нет, есть скан с телефона), затем что  получатель расписался за получение (не могут предоставить копию расписки), затем в другой раз сказали, что положили под дверь, затем сказали что получатель подтвердил по телефону что получил, подтвердить свои слова они ни как не могут потому что ссылаются на партнеров за границей (фирма UPS). Можно как то их заставить вернуть мои деньги.
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #69 : 14 Май 2018, 20:19:08 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать(
Поставщик отправил мне груз 7 марта из Екатеринбурга тк Энергия груз был застрахован полностью (32 тыс рублей) , тк груз потеряла, мной была написана претензия 22 марта и приложены все необходимые документы. Главный офис тк находится в Новосибирске, моя претензия была зарегистрирована только 13 апреля. Вот прошло 30 дней, а ответа нет. Как действовать дальше? Как вернуть деньги?
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #70 : 05 Окт. 2018, 11:23:02 »
Скиньте форму претензии. Похоже потеряно, но всё застраховано.
 

Re: Потерянный груз в ТК - что делать
« Ответ #71 : 09 Дек. 2018, 11:27:26 »
ТК Деловые линии потеряли коробку с запчастью из посылки. Отправлялось 3 места: одно из которых 2 трубы смотанные скотчем, лёгкая коробка и потерянная коробка с турбиной.

Открыли деревянную обрешётку, коробки с турбиной нет. Грузчики заявляют, мол смотри, 2 трубы - 2 места. В накладной указан вес 22 кг, а то что пришло максимум 5-6 кг.

Заказ вообще забирать не стал. Документов никаких не выдали, просто отменили выдачу. На следующий день обратился в отдел по претензиям. Отвечают, что ищут посылку, но так ответа и не получил.

Что посоветуете делать? Стоимость груза объявлена верно, страховка изначально оплачивалась.
Общая стоимость посылки 110 т.р. Потерянная запчасть стоит 80 т.р.
Покупал всё через интернет-магазин. Есть данные о моём заказе, можно посмотреть стоимость товаров и мой заказ в личном кабинете.
Как правильно поступить дальше, чтобы можно было требовать компенсацию досудебно или через суд?

Я хочу забрать часть запчастей, которые приехали, сфотографировать всё, взвесить. Т.к. по весу основное доказательство.

Какие мои правильные действия? Какие документы от них требовать?
 


Последние комментарии в базе поставщиков

Посмотреть еще..

Видеообзоры от поставщиков
на нашем канале


Google+
x